Поисковая оптимизация картинок: разница атрибутов ALT и Title
Эти теги влияют на процесс оптимизации. Теги ALT и Title используются для создания подписей к картинкам на сайте. С помощью этих тегов можно продвигать Ваш сайт в результатах поиска по картинкам на Яндексе или Гугле. Также данные ALT и Title помогают продвинуть страницу по ключевым запросам. Однако эти теги необходимо использовать грамотно, и не злоупотреблять подписями. Нельзя, например, одну картинку подписывать десятком ключевых слов, от этого раскрутка сайтов не станет эффективнее.
Несмотря на то, что использование ALT и TITLE - это довольно простой способ улучшить позиции сайта в результатах поисковиков, около 70% веб-сайтов до сих пор игнорируют эти атрибуты. Кроме этого, многие путают и не понимают четкой разницы между ALT и Title. Попробуем разобраться, чем они отличаются и как их использовать.
Для начала стоит отметить, что очень часто ALT и Title ошибочно называют тегами.
На самом деле это атрибуты тега < img> а не отдельные теги.
Атрибут ALT
Согласно рекомендациям W3C, атрибут ALT устанавливает альтернативный текст для изображения, которой появляется, пока изображение еще не загружено или когда отображение изображений отключено в браузере.Если вы не пропишете этот тег, то на месте картинки будет «пустая иконка» (см. пример)Если альт прописан, то вместо картинки появится надпись (пример: моя кошечка):
HTML код картинки в этом случае будет выглядеть следующим образом:
Атрибут TİTLE
Название изображения - title - должно предоставить посетителю дополнительную информацию: она должна относиться к теме, должна быть короткой, броской и краткой. В браузерах это название всплывает, когда вы наводите мышку на изображение.(пример: "Зайчья поляна" -наведите мышку на картинку)
HTML код картинки с атрибутами ALT и Title будет выглядеть следующим образом:
Теперь, основываясь на описаниях можем поговорить о том, как использовать эти теги:
* оба тега прежде всего предназначены для посетителей (хотя текст alt боле важен для поисковых машин) — поэтому заполните их оба, чтобы заинтересовать посетителей.
* включайте в эти теги главные ключевые слова, но делайте их разными.
* делайте описания этих тегов соответствующими теме текста
* делайте описания этих тегов соответствующими теме текста
* по возможности разнообразьте тег title — можно написать в нем предложение кликнуть на картинку, поставив под ней ссылку на что-то важное для вас, куда вы хотели бы направить посетителей.
Видео: Мэт Каттс о важности использования атрибута ALT (на англ. языке)Понравился пост - добавь в закладки, чтобы не потерять:
Комментариев нет:
Отправить комментарий