Loading

Атрибут ALT и TİTLE для картинок.

Поисковая оптимизация картинок: разница атрибутов ALT и Title

Эти теги влияют на процесс оптимизации. Теги ALT и Title используются для создания подписей к картинкам на сайте. С помощью этих тегов можно продвигать Ваш сайт в результатах поиска по картинкам на Яндексе или Гугле. Также данные ALT и Title помогают продвинуть страницу по ключевым запросам. Однако эти теги необходимо использовать грамотно, и не злоупотреблять подписями. Нельзя, например, одну картинку подписывать десятком ключевых слов, от этого раскрутка сайтов не станет эффективнее.

Несмотря на то, что использование ALT и TITLE - это довольно простой способ улучшить позиции сайта в результатах поисковиков, около 70% веб-сайтов до сих пор игнорируют эти атрибуты. Кроме этого, многие путают и не понимают четкой разницы между ALT и Title. Попробуем разобраться, чем они отличаются и как их использовать.

Для начала стоит отметить, что очень часто ALT и Title ошибочно называют тегами.
На самом деле это атрибуты тега  < img>   а не отдельные теги.

Атрибут ALT

Согласно рекомендациям W3C, атрибут ALT устанавливает альтернативный текст для изображения, которой появляется, пока изображение еще не загружено или когда отображение изображений отключено в браузере.Если вы не пропишете этот тег, то на месте картинки будет «пустая иконка» (см. пример)



Если альт прописан, то вместо картинки появится надпись (пример: моя кошечка):

моя кошечка

HTML код картинки в этом случае будет выглядеть следующим образом:

Атрибут TİTLE

Название изображения - title - должно предоставить посетителю дополнительную информацию: она должна относиться к теме, должна быть короткой, броской и краткой. В браузерах это название всплывает, когда вы наводите мышку на изображение.(пример: "Зайчья поляна" -наведите мышку на картинку)



HTML код картинки с атрибутами ALT и Title будет выглядеть следующим образом:


Теперь, основываясь на описаниях можем поговорить о том, как использовать эти теги:
* оба тега прежде всего предназначены для посетителей (хотя текст alt боле важен для поисковых машин) — поэтому заполните их оба, чтобы заинтересовать посетителей.
* включайте в эти теги главные ключевые слова, но делайте их разными.
* делайте описания этих тегов соответствующими теме текста
* по возможности разнообразьте тег title — можно написать в нем предложение кликнуть на картинку, поставив под ней ссылку на что-то важное для вас, куда вы хотели бы направить посетителей.
Видео: Мэт Каттс о важности использования атрибута ALT (на англ. языке)



Понравился пост - добавь в закладки, чтобы не потерять:

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишитесь на инфо-БУМ по е-мейл здесь