Loading

Читателям и гостям моего блога

Мои любимые и нежные друзья!
Вас поздравляю с приближением чуда!
Неважно, кто вы, с кем вы и откуда…
Вас с годом Новым поздравляю я!

Пусть в карнавальном танце вас закружит
Колдунья-ночь…
И радость в дом придёт…
Пусть в этот праздник сказка оживёт,
Когда метель снежинками завьюжит…

Шепнём на ушко зайцу в этот час
Все наши сокровенные желанья!
Исчезнут километры-раcстояния…
Я с Новым годом поздравляю вас!

Пускай растает в ваших душах лёд…
Пусть в них звучит мелодия из счастья!
Пусть мы, вступая в год зайчонка власти,
Поверим: лишь хорошее нас ждёт!

Я вам всего-всего-всего…желаю!
Нам стоит лишь поверить в чудеса!
Всем – удачи!
Поздравляю!

Понравился пост - добавь в закладки, чтобы не потерять:

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишитесь на инфо-БУМ по е-мейл здесь