Loading

Браузеры. Что это такое? С чем их едят? Где их взять?

Вроде и просто, а вроде и не очень:)
Кто-то вообще не знает что это такое... потому мне иногда сложно что-либо объяснять начать:)

По порядку.

Браузер, простым языком,- это та программа через которую вы заходите в интернет:) Нормальным языком,-это программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой (вики)

Вроде просто:) Запомнили это, закрепили и перестали уточнять "что такое браузер?":)
Основных браузера четыре(Они бесплатные:)),это-
Mozilla Firefox
Opera
Google Chrome
Internet Explorer


Сразу оговорюсь,- вы можете поставить хоть все 4 одновременно на компьютер... можете и больше:)

Итак, по порядку:
 (100x96, 22Kb)Mozilla Firefox
Российский оф. сайт, там же вы можете скачать этот браузер.
Мое мнение:
Пользуюсь я именно этим браузером (в основном). Скорей всего - дело привычки. Для меня он прост, удобен, все под рукой, я в нем "не теряюсь".
Минус- иногда бывает так разойдется, что начинает потреблять больше 300 мб оперативной памяти... многовато...


 (100x88, 16Kb)Opera
Оф. сайт. Страничка где можно скачать Opera для Windows
Многие считают этот браузер лучшим, не рискну спорить:) Быстрый, удобный... и пр.
Что мне не нравится:
Абсолютно странное поведение при быстром клике левой кнопки мыши, а потом правой... Не понимает так быстро клики... странно:)
Тяжело освоиться, много настроек "внешнего" вида и пр... пока сообразишь че к чему, да еще и надо ли оно тебе.... ух:) И смотрится как-то... нагромождено все:(


 (100x100, 25Kb)Google Chrome
Российский оф. сайт, там же вы можете скачать этот браузер.
Все что про него пишут,- правда:) Простой, быстрый браузер:) Большим плюсом является то, что для этого браузера постоянно создаются различные полезные дополнения.
Что мне не нравится:
Слишком простой... теряюсь...:grin:


 (100x100, 22Kb)Internet Explorer
Страничка браузера, скачать можно там же.
Тут я мог бы начать петь дифирамбы, ибо "ну ооочень люблю этот браузер"
Новые версии этого браузера не ставлю принципиально, про те, что были у меня.. говорить вообще не хочется, но скажу:)

Тормозит, по умолчанию настроен так,- что работать в нем сущий кошмар, верстать под него сайты,- легче застрелиться и... хватит, еще много того, что меня в нем не устраивает. Но дабы не обидеть его вечных поклонников и фанатов,- замолчу..от греха, а то тапочками закидаете:)

Вот как бы и все:) Оптимально поставить все, просто чтоб были, и чтобы выбрать наиболее подходящий для себя:) Надеюсь, мой пост хоть чем то вам помог:)
Если есть что сказать и хотите выразить свое мнение на счет какого-либо браузера,- пишите в комметах, будет интересно почитать:)
Урок Legionary

Понравился пост - добавь в закладки, чтобы не потерять:

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишитесь на инфо-БУМ по е-мейл здесь