Loading

Улыбнись

Улыбнись

Купили доченьке веб-камеру, и теперь ровно одна треть комнаты идеально убрана...

Cерёжа волнуется - раз, Игорь волнуется - два, Саша волнуется – три!.... Оля пошла на УЗИ!!!

Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!», с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать...

Кроме одной извечной женской проблемы - "Мне нечего надеть!", появилась вторая - "Мне нечего поставить на аватарку!".

В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом удивляются, почему все красивые девушки дуры.

Никогда не говори о себе, что ты железная, не веди себя как стальная, не говори, что плачут только слабые... Каждый металл ржавеет, сталь гнется, а только настоящие женщины умеют красиво плакать...

Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь себе бассейн.

Женская мудрость: сама придумала, сама обиделась, сама поссорилась, сама помирилась.

Страшнее фотографии в паспорте может быть только её ксерокопия

Макияж, маникюр, эпиляции. Эх! А в детстве чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бант!!!

Подруга есть подруга. Ты позвонишь ей ночью, расскажешь, что влюбилась.А она просто хриплым голосом скажет "Спи!" и положит трубку. После чего перезвонит и скажет: "Открой мне дверь. Только тихо, я с бутылкой."

Ничто не бодрит так с утра, как осознание того, что ты проспал.

Ну и что, что я ем много сладкого!...И это не значит, что я буду толстенькая...я буду сладенькая!)))

Задача жены - тратить столько, чтобы не хватало на любовницу!

Я напишу на бумажке слово "диета", положу на стул и буду на ней сидеть...

Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.

Кабинет начальника как общественный туалет - зайти туда можно только по крайней нужде.

Женщине для счастья нужно всего несколько вещей....но каждый день новых.

Что за параметры придумали мужчины для женщин 90-60-90??! Давайте и мы установим параметры, 25 см, и делайте что хотите: морковку жуйте, на дрожжах сидите, в «Растишку» макайте ...

Услышала такую пословицу : кто чего боится, то с тем и случится. Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть

Женщины никогда не стареют - это у мужчин зрение портится !)))
Понравился пост - добавь в закладки, чтобы не потерять:
цитата в Ваш блог

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишитесь на инфо-БУМ по е-мейл здесь